Доставка в регионы

Доставку в регионы осуществляем через транспортные компании ПЭК www.pecom.ru , Энергия www.nrg-tk.ru , РАТЭК www.rateksib.ru , Деловые линии www.dellin.ru , КИТ www.tk-kit.ru , АТА www.ata.su , ГРИНЛАЙН www.tcgreenline.ru и любыми другими на ваше усмотрение, СДЭК www.cdek.ru

Как вы контролируете доставку:

1) Вы будете уведомлены о передаче товара в выбранную транспортную компанию.

2) Вы получите фото вашего товара. Вы можете быть уверены, что товар без дефектов на момент отправки.

3) Вы получите ссылку на страницу, где вы можете онлайн отслеживать, где сейчас находится ваш заказ

4) Вы будете уведомлены, когда товар можно будет забрать в пункте выдачи.

Действия грузополучателя при получении грузов в транспортных компаниях:

Если обнаружена недостача или повреждена упаковка, либо поврежден сам товар необходимо составить Акт в присутствии и подписями сотрудников транспортной компании, печатью транспортной компании.
Акт должен содержать:
Дата и место составления Акта.
Ссылка на товарные накладные, УПД. Обычно пишется так : «по документам Товарная накладная № .. от … года».
С указанием в Акте наименования товара, артикулов, кол-ва, цены и стоимости поврежденного товара – пункт обязателен!!!
Состояние упаковки на момент приёма проверяем тщательно. И если она нарушена, то так и пишем «упаковка нарушена», подробно описываем следы вскрытия, замятия, перескотчевывания и т.д. + фотографируем. Если нет следов вскрытия или повреждения ни чего не указываем. Прошу иметь ввиду, если будет указано, что упаковка не повреждена то перевозчик ответственности нести не будет. Но все равно Акт нужно составить, так как могут быть исключения – это груз застрахован, либо упаковка была заказана у транспортной компании.
Если имеются повреждения самого товара, подробно их описываем и указываем что «ТОВАР ВОССТАНОВЛЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ» - это даст нам право без экспертизы взыскать всю стоимость товара + фотографируем.
При недостаче прошу особо обратить внимание на состояние тары, упаковки, в акте необходимо указать на следы вскрытия упаковки, перескотчевывания и т.д.
Печать экспедитора, подпись ответственного лица транспортной компании.
Застрахованный груз, либо груз, заказанный с упаковкой транспортной компании проверять на целостность.
При получении груза в транспортной компании, в противном случае при вскрытии упаковки и обнаружении порчи на своем складе (филиала или клиента)
Предъявить претензию перевозчику и возместить ущерб за счет страховой компании мы не сможем.

Возврат возможен в течении 14 дней с момента покупки, при условии целостности упаковки и продажного вида товара.
Не подлежат возврату и обмену следующие товары:
• товар, поврежденные по вине покупателя;
• товар грязный;
• товар без документов, упаковки.