Доставка в регионы
Доставку в регионы осуществляем через транспортные компании ПЭК www.pecom.ru , Энергия www.nrg-tk.ru , ВИТЭКА www.viteka.ru , Деловые линии www.dellin.ru , КИТ www.tk-kit.ru , АТА www.ata.su , ГРИНЛАЙН www.tcgreenline.ru и любыми другими на ваше усмотрение, СДЭК www.cdek.ru
Как вы контролируете доставку:
1) Вы будете уведомлены о передаче товара в выбранную транспортную компанию.
2) Вы получите фото вашего товара. Вы можете быть уверены, что товар без дефектов на момент отправки.
3) Вы получите ссылку на страницу, где вы можете онлайн отслеживать, где сейчас находится ваш заказ
4) Вы будете уведомлены, когда товар можно будет забрать в пункте выдачи.
Действия грузополучателя при получении грузов в транспортных компаниях:
Если обнаружена недостача или повреждена упаковка, либо поврежден сам товар необходимо составить Акт в присутствии и подписями сотрудников транспортной компании, печатью транспортной компании.
Акт должен содержать:
Дата и место составления Акта.
Ссылка на товарные накладные, УПД. Обычно пишется так : «по документам Товарная накладная № .. от … года».
С указанием в Акте наименования товара, артикулов, кол-ва, цены и стоимости поврежденного товара – пункт обязателен!!!
Состояние упаковки на момент приёма проверяем тщательно. И если она нарушена, то так и пишем «упаковка нарушена», подробно описываем следы вскрытия, замятия, перескотчевывания и т.д. + фотографируем. Если нет следов вскрытия или повреждения ни чего не указываем. Прошу иметь ввиду, если будет указано, что упаковка не повреждена то перевозчик ответственности нести не будет. Но все равно Акт нужно составить, так как могут быть исключения – это груз застрахован, либо упаковка была заказана у транспортной компании.
Если имеются повреждения самого товара, подробно их описываем и указываем что «ТОВАР ВОССТАНОВЛЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ» - это даст нам право без экспертизы взыскать всю стоимость товара + фотографируем.
При недостаче прошу особо обратить внимание на состояние тары, упаковки, в акте необходимо указать на следы вскрытия упаковки, перескотчевывания и т.д.
Печать экспедитора, подпись ответственного лица транспортной компании.
Застрахованный груз, либо груз, заказанный с упаковкой транспортной компании проверять на целостность.
При получении груза в транспортной компании, в противном случае при вскрытии упаковки и обнаружении порчи на своем складе (филиала или клиента)
Предъявить претензию перевозчику и возместить ущерб за счет страховой компании мы не сможем.
Вернуть или обменять товар надлежащего качества можно в течение 14 дней с момента получения (п. 4 ст. 26.1. закона "О защите прав потребителя"). Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Товары, пока вы их возвращаете и пока они не дошли до нас, находятся под вашей ответственностью.
Согласно “Правил продажи товаров дистанционным способом”, утвержденных постановлением правительства РФ от 27.09.2007 №612, потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. А именно товар: изготовленный по индивидуальному заказу, размерам, дизайну, и имеющий индивидуальное сочетание материалов; модифицированный по желанию клиента; со специальными надписями, нанесенными по желанию клиента.
При возврате/обмене товара ненадлежащего качества денежные средства возвращаются только после получения товара магазином и внутренней экспертизы. При возврате/обмене товара надлежащего качества, транспортные расходы(в том числе расходы по упаковке товара) не компенсируются. Если вы получили не тот товар, или если товар неисправен, свяжитесь с нами, мы произведем обмен (в этом случае стоимость всех расходов мы берем на себя), либо вы можете вернуть его нам по стандартной процедуре возврата. Для того чтобы вернуть товар, вам нужно написать письмо на почту premiumcarpet@mail.ru с пометкой «Возврат». ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА Товаром ненадлежащего качества является товар, который имеет недостатки и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не относится к неисправности или не функциональности товара. Дефектом кожи не является:неровности в окрасе или структуре,неравномерность рисунка как естественные характеристики натуральной кожи. ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ: Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. Срок зачисления средств на счёт Клиента зависит от сроков, установленных внутренним регламентом соответствующих банков. При наличии спора о причинах возникновения недостатков или факте употребления товара и сохранности его товарного вида может быть проведена независимая экспертиза товара. В соответствии со статьей 25 «Закона о защите прав потребителей» Возврат возможен в течении 14 дней с момента покупки (получения), при условии целостности упаковки и продажного вида товара.
Не подлежат возврату и обмену следующие товары:
• товар, поврежденные по вине покупателя;
• товар грязный;
• товар без документов, упаковки.
Как вы контролируете доставку:
1) Вы будете уведомлены о передаче товара в выбранную транспортную компанию.
2) Вы получите фото вашего товара. Вы можете быть уверены, что товар без дефектов на момент отправки.
3) Вы получите ссылку на страницу, где вы можете онлайн отслеживать, где сейчас находится ваш заказ
4) Вы будете уведомлены, когда товар можно будет забрать в пункте выдачи.
Действия грузополучателя при получении грузов в транспортных компаниях:
Если обнаружена недостача или повреждена упаковка, либо поврежден сам товар необходимо составить Акт в присутствии и подписями сотрудников транспортной компании, печатью транспортной компании.
Акт должен содержать:
Дата и место составления Акта.
Ссылка на товарные накладные, УПД. Обычно пишется так : «по документам Товарная накладная № .. от … года».
С указанием в Акте наименования товара, артикулов, кол-ва, цены и стоимости поврежденного товара – пункт обязателен!!!
Состояние упаковки на момент приёма проверяем тщательно. И если она нарушена, то так и пишем «упаковка нарушена», подробно описываем следы вскрытия, замятия, перескотчевывания и т.д. + фотографируем. Если нет следов вскрытия или повреждения ни чего не указываем. Прошу иметь ввиду, если будет указано, что упаковка не повреждена то перевозчик ответственности нести не будет. Но все равно Акт нужно составить, так как могут быть исключения – это груз застрахован, либо упаковка была заказана у транспортной компании.
Если имеются повреждения самого товара, подробно их описываем и указываем что «ТОВАР ВОССТАНОВЛЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ» - это даст нам право без экспертизы взыскать всю стоимость товара + фотографируем.
При недостаче прошу особо обратить внимание на состояние тары, упаковки, в акте необходимо указать на следы вскрытия упаковки, перескотчевывания и т.д.
Печать экспедитора, подпись ответственного лица транспортной компании.
Застрахованный груз, либо груз, заказанный с упаковкой транспортной компании проверять на целостность.
При получении груза в транспортной компании, в противном случае при вскрытии упаковки и обнаружении порчи на своем складе (филиала или клиента)
Предъявить претензию перевозчику и возместить ущерб за счет страховой компании мы не сможем.
Вернуть или обменять товар надлежащего качества можно в течение 14 дней с момента получения (п. 4 ст. 26.1. закона "О защите прав потребителя"). Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Товары, пока вы их возвращаете и пока они не дошли до нас, находятся под вашей ответственностью.
Согласно “Правил продажи товаров дистанционным способом”, утвержденных постановлением правительства РФ от 27.09.2007 №612, потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. А именно товар: изготовленный по индивидуальному заказу, размерам, дизайну, и имеющий индивидуальное сочетание материалов; модифицированный по желанию клиента; со специальными надписями, нанесенными по желанию клиента.
При возврате/обмене товара ненадлежащего качества денежные средства возвращаются только после получения товара магазином и внутренней экспертизы. При возврате/обмене товара надлежащего качества, транспортные расходы(в том числе расходы по упаковке товара) не компенсируются. Если вы получили не тот товар, или если товар неисправен, свяжитесь с нами, мы произведем обмен (в этом случае стоимость всех расходов мы берем на себя), либо вы можете вернуть его нам по стандартной процедуре возврата. Для того чтобы вернуть товар, вам нужно написать письмо на почту premiumcarpet@mail.ru с пометкой «Возврат». ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА Товаром ненадлежащего качества является товар, который имеет недостатки и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не относится к неисправности или не функциональности товара. Дефектом кожи не является:неровности в окрасе или структуре,неравномерность рисунка как естественные характеристики натуральной кожи. ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ: Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. Срок зачисления средств на счёт Клиента зависит от сроков, установленных внутренним регламентом соответствующих банков. При наличии спора о причинах возникновения недостатков или факте употребления товара и сохранности его товарного вида может быть проведена независимая экспертиза товара. В соответствии со статьей 25 «Закона о защите прав потребителей» Возврат возможен в течении 14 дней с момента покупки (получения), при условии целостности упаковки и продажного вида товара.
Не подлежат возврату и обмену следующие товары:
• товар, поврежденные по вине покупателя;
• товар грязный;
• товар без документов, упаковки.